Рады приветствовать Вас!

Официальный сайт ювелирных салонов «Энже» в Казани

8 (843) 564-50-50

Ювелирные изделия прочно заняли свое достойное  место в нашей жизни. Покупать для себя или получать в подарок красивые качественные украшения  – настоящее удовольствие! Возможность совершать покупки ювелирных украшений, доставляя себе  или близким людям радость, - сегодня это доступно каждому.Каким должен быть современный ювелирный салон? Давайте рассмотрим некоторые особенности магазина с таким статусом.

Надо помнить, что любой ювелирный магазин  привлекает покупателя не только широким разнообразным  ассортиментом, но и красивым фасадом самого  здания, его удобным расположением, внутренним убранством, качественным обслуживанием и ,безусловно, гибкой системой скидок.Главная задача  ювелирного салона – не разочаровать своего  покупателя. Тщательно продуманным  должно быть  все – от дизайна  помещения  магазина до самого маленького украшения на его витрине .

Дизайн-проект магазина требует особого индивидуального подхода. Нестандартность мышления, креативность и в то же время функциональная направленность и  удобство в эксплуатации    обеспечат и здесь несомненный успех и послужат гарантом того, что на вас обратят внимание, что вы будете интересны, что к вам придут за покупками.

Успех работы ювелирного магазина - широкий ассортимент,  рассчитанный на покупателей с разными материальными возможностями и разным эстетическим вкусом. Поэтому правильно подойти к выбору ассортимента при отборке товара – это тоже своего рода профессиональная задача, успешное решение которой - залог  перспективной  реализации ювелирных украшений.

 К каждому  изделию, лежащему  на витрине, прилагается описание с  характеристиками изделия и сведениями  о его  производителе.Необходимо обратить особое внимание на тот факт, что  у крупных известных компаний, стремящихся популяризировать свой бренд и заиметь  покупателей разных социальных уровней ,есть и другие важные «документы» (рекламные плакаты, акции , сопутствующее оборудование и т.д.) Их, как правило, располагают на самом видном месте в магазине.  

На любой вопрос клиента  продавец-консультант должен уметь дать развернутый квалифицированный  ответ. Доброжелательность  и сообразительность, информативность и осведомленность -  это те основные  принципы, которые должны стать ведущими направлениями  работы с клиентом.

 Если организовать работу персонала правильно, то покупатели, приобретая  даже что-то незначительное сегодня, будут уходить удовлетворенные, чтобы прийти снова к вам и сделать уже большую покупку завтра, они будут  возвращаться еще не раз, рекомендовать ваш салон  своим родственникам и знакомым, что гораздо сильнее и ощутимее любой рекламной компании.

Добропорядочный и сознательный владелец ювелирного салона  зная, что надежной гарантией его честности и открытости перед покупателем считается соответствующее свидетельство на торговлю ювелирными изделиями, может поместить  в своем салоне на видном месте этот документ, что, без сомнения,  вызовет безоговорочное доверие покупателей и привлечет в салон  много клиентов. Это -  беспроигрышный путь  к  хорошей репутации и успеху.


Идеальный ювелирный магазин – какой он?


Ювелирный магазин предоставляет возможность своему клиенту  внимательно рассмотреть ювелирные украшения, примерить их.

 И в  хорошо   продуманном вами  правильном приятном для глаз освещении заиграют они всей своей красотой и волшебным блеском    и не оставят равнодушными к своей изысканности и прелести, раскрывая нам свой истинный  смысл, вложенный в них руками мастера.